Новости

ЭКОМЕБЕЛЬ И ДИВАНЫ MZ5

 

 

ЭКОМЕБЕЛЬ В МЕБЕЛЬГРАДЕ

Благодаря своим экологическим свойствам деревянное ложе заслужило всеобщее признание людей. Дерево - это материал, созданный самой природой, абсолютно безопасен для здоровья, а также имеет свойства поддерживать оптимальную влажность воздуха и кислородный баланс. Еще с древних времен люди знали, что от дерева исходит загадочная сила, которая благотворно влияет на здоровье человека.  Мебель именно из натуральной древесины наиболее востребовано потребителями, которые знают цену натуральным изделиям.   Поэтому мы приняли решение открыть в нашем ТЦ салон именно экологичной мебели для спальни и что немаловажно -  по весьма демократичным ценам. В нашем салоне представлена мебель из массива сосны, берёзы и дуба производства фабрик Российской Федерации и Республики Беларусь. Всего в ассортименте салона более 50-ти коллекций мебели для Вашей квартиры, дачи или загородного дома.

    

 

 

ЭЛИТНЫЕ ДИВАНЫ MZ5

Долгожданное открытие фирменного отдела элитных диванов от компании MZ5 group в Центральном салоне МЕБЕЛЬГРАД на Строителей, 95. Добро пожаловать в новый отдел. Центральный вход, 2 этаж, Бренд-секция "MZ5 диваны".

КОМПАНИЯ MZ5 GROUP
MZ5 GROUP – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХОЛДИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПАХ КАЧЕСТВА И КОМФОРТА ПО НЕМЕЦКИМ ПРАВИЛАМ.

Компания создаёт уникальную мебель, разработанную профессионалами своего дела, постоянно добивается и старается превзойти требуемое покупателями качество. Так как внедряет новые технологии и инновации, для современного темпа развития производства.

Смыслом и гордостью Компании являются отношения с Клиентами, с большинством из которых сложились долгосрочные дружеские отношения. Заботится и слышать своих покупателей, является основным приоритетом.

Сотрудники мебельного холдинга - это необыкновенные люди, постоянно стремящиеся к максимальной реализации, как своих целей, так и целей Компании. Они чувствуют свою значимость и получают удовольствие от работы.

Построение доверительных взаимовыгодных отношений с поставщиками является важным условием обеспечения качественного сырья.

В результате объединения всех этих сил, Компания добивается выдающихся результатов.

Бренды Компании являются ее гордостью, все они лидеры в своих сегментах, известные и любимые потребителям, каждый имеет свое яркое лицо, превосходную репутацию и обладает индивидуальным характером: Формула дивана, Диваны express, Фан-Диван, Divanger. А также бренды премиум-класса с индивидуальным подходом к каждому клиенту möbel&zeit GALLERY, Sofmann, GENAU (разрабатывается и производится в Германии в г. Хюлькорст), InDesign (создается совместно с итальянским производителем элитного корпуса Riflessi и дизайн-ателье Adriani e Rossi)

MZ5 group – единственная компания в России отмечена знаком качества Golden M немецкой ассоциации производителей мебели DGM и ежегодно подтверждает статус обладателя этого престижного титула. Данные требования касаются не только долговечности и безупречного функционирования мебели, но и безопасности потребителя, его здоровья, а также экологичности продукта. Каждый отдельный элемент проходит тщательные испытания в независимых контрольных институтах.

MZ5 group – компания родоначальник и производитель №1 в мире диванов с электроприводами ERGOMATIC.

MZ5 group является ядром крупного мебельного производственного кластера России, территориально расположенного в городе Кирово-Чепецке.

ФАКТЫ О КОМПАНИИ

Компанию возглавляют: Андрей Сидоров и Игорь Израилев

Год основания: 1989 г.

Количество сотрудников на 2018 год: более 2500

Три производственные площадки в городах Кирово-Чепецк, Слободской

Производственные площади: 40 000 м2

4 производственные площадки в России и Германии

Более 800 000 семей являются клиентами MZ5 group

Более 40 патентов на механизмы и технологии производства мебели

Более 300 розничных салонов на территории РФ и ближнего зарубежья.

4 млрд рублей годовой оборот компании

200 диванов выпускаются каждый день

ИСТОРИЯ MZ5 GROUP

ВОТ УЖЕ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ КОМПАНИЯ MZ5 GROUP ЗАБОТИТСЯ О КЛИЕНТЕ, ПРЕВОСХОДЯ ЕГО ОЖИДАНИЯ И ВЫСТРАИВАЯ ОТНОШЕНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. ЭТА ПРОСТАЯ МИССИЯ СДЕЛАЛА MZ5 GROUP ЛИДЕРОМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА. КОМПАНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ, СОВЕРШЕНСТВУЯ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ И СОЗДАВАЯ НОВЫЕ БРЕНДЫ, УЛУЧШАЯ ЖИЗНЬ СОВРЕМЕННЫХ И НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ ЛЮДЕЙ.

1989—2003
РЕМЕСЛЕННЫЙ ПЕРИОД.
СТАНОВЛЕНИЕ ХОЛДИНГА

История MZ5 group началась в 1989 году, как у многих великих компаний, с небольшой мастерской в гараже, где команда из пяти человек создала свои первые классические модели диванов. Этот период в MZ5 group называют ремесленным периодом, который характеризовался высокой долей ручного нешаблонного труда.

Первых учредителей компании объединяли три главных идеи, три мечты. Они верили, что будут делать лучшую в мире мебель и клиенты полюбят их за это. Они мечтали построить сильное предприятие – лидера рынка. И хотели развивать людей вокруг себя, помогать им творчески реализовать себя в жизни. Они понимали, что только сильная команда разносторонне развитых людей сможет реализовать неординарные идеи.

Ремесленный период продолжался с 1989 по 2003 год, когда MZ5 group создала производственную площадку, выпустила около 150 моделей мягкой мебели, установила первые контакты с итальянскими компаниями, которые в последствии стали для MZ5 group основными партнерами и безграничными источниками идей.

Уже в 1992 году в Москве открываются первые мебельные салоны под маркой möbel&zeit. В 1996 холдинг становится членом торгово-промышленной палаты. Сотрудники холдинга 2 раза в год в поисках новых идей и контактов участвуют в выставках по всему миру. В 1997 году запускается производство кроватей, в 1999 регистрируется торговая марка möbel&zeit, ставшая для клиентов символом и вторым именем холдинга. В 1999 создаются первые суперхиты – модели «Премьер» и «Титаник». За модель «Титаник» MZ5 group удостаивается Гран-При на Московской Международной мебельной выставке. В 2000 холдинг с размахом встречает новое тысячелетие, отмечает свой десятилетний юбилей и получает Гран-При за модель «Конкорд», в 2002 модульный холл BOSS получает премию за лучший дизайн. Разрабатываются первые «модерновые» модели диванов. Также в 2002 году MZ5 group начинает комплексную автоматизацию производства, учета и открывает собственную розничную сеть в Москве и городах-милионниках в России.

2003—2009
ИТАЛЬЯНСКИЙ ПЕРИОД

С 2003 года в холдинге начинается Итальянский период. Принимается решение о запуске нового бренда «Формула дивана», который создается для широкого круга покупателей. Другие требования, другие принципы построения производства: были нужны новые продукты, высокое качество и в то же самое время демократичная цена.

Луиджи Македа из итальянской компании Innova, Джорджио Муссайа Сомо, один из технических директоров NATUZZI, и их итальянская команда полностью реорганизовала производство, создав совершенно новую фабрику европейского уровня.

В 2005 году в MZ5 group создана школа Итальянских мастеров, с целью поднять качество и осваивать новейшие технологии производства.

В 2006 году на предприятии заново создается шейное производство, полностью обновляется парк швейных машин, которые меняются на машины немецких производителей.

В 2007 внедряется система автоматизированного проектирования и разработки новых моделей.

В 2009 году открываются обновленные салоны собственной розничной сети в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске. Салоны нового формата создаются дилерами по всей стране.

2009—2014
НЕМЕЦКИЙ ПЕРИОД

В 2009 году в MZ5 group начинается Немецкий период. Холдинг пригашает на работу настоящих звезд – Томаса Венцке, который ранее работал исполнительным директором в немецкой Machalke и генеральным директором швейцарского мебельного холдинга De Sede и ради MZ5 group оставляет пост технического директора известной во всем мире компании ROLF BENZ. В то же время в MZ5 group приходит Рольф Вальц со своей группой «проектных немцев». Задачей этой мощнейшей команды стала дошлифовка процессов и оказание стратегических консультаций не только в производстве, но и в продажах и маркетинге.

Итальянцы – лучшие в дизайне, ремесленной обработке материалов, мелкосерийном производстве. В отличие от немцев не отягощены грузом регламентов. Они учат полагаться на лучшего в производстве мастера, изучать его работу, перенимать его приемы.

Немцы – лучше в создании конвейерного производства. Регламентируют работы. Вначале создают процесс, потом обучают людей и реализуют его. В основе технологическое описание операций, нормирование и автоматизация.

В это время устанавливается роботизированная линия раскроя, внедряется система управления нормами и технологиями REFA, строится современный складской комплекс, позволяющий сохранять особо ценные виды кож и тканей, требующих деликатного отношения. В производстве реализуется процессный метод управления, внедряется новая система разработки продуктов.

В 2010 холдинг впервые организует для сотрудников и партнеров, ставший ежегодным, Фестиваль лидерства на который собирается более 1000 гостей.

В 2012 году MZ5 group удостаивается международной награды высокого уровня – сертификата Golden M. На протяжении 50 лет награда вручалась только немецким, итальянским и австрийским производителям. В том же году MZ5 group проводит ребрендинг, представив новый логотип.

В 2013 MZ5 group вводит в строй новую производственную площадку Сапсан. Закладываются предпосылки для нового мультибрендового периода. Проходит повторная сертификация и подтверждение на соответствие стандарту DGM (сертификат Golden M), процедура, которая в холдинге становится ежегодной.

2014—...
МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ПЕРИОД

В 2013 году становится понятным путь, по которому станет развиваться MZ5 group в ближайшие годы. Это путь максимального удовлетворения потребностей очень разных групп покупателей. По этой стратегии, которая принимается в холдинге, в 2014 году создаются новые бренды «Фан-Диван», «Формула дивана eXpress», «Divanger». В планах запуск еще нескольких новых брендов. Каждая марка нацелена на своего покупателя в разных ценовых категориях, разных стилях, предлагающая разные потребительские выгоды.

Также новый период можно назвать новым ремесленным периодом. Главной ценностью становится персонификация массового продукта и информационное обеспечение покупателя, новые методы организации продаж, меняется структура холдинга, которая обеспечивает процессы уже не двух, а целой группы брендов.

Одно неизменно – в MZ5 group всегда знали, всё только начинается, всё еще впереди!

Переход на страницу MZ5 ...

Нет комментариев

Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!

Написать комментарий

captcha

Другие новости