Долгожданное открытие фирменного отдела элитных диванов от компании MZ5 group в Центральном салоне МЕБЕЛЬГРАД на Строителей, 95. Добро пожаловать в новый отдел. Центральный вход, 2 этаж, Бренд-секция "MZ5 диваны".
Смыслом и гордостью Компании являются отношения с Клиентами, с большинством из которых сложились долгосрочные дружеские отношения. Заботится и слышать своих покупателей, является основным приоритетом.
Сотрудники мебельного холдинга - это необыкновенные люди, постоянно стремящиеся к максимальной реализации, как своих целей, так и целей Компании. Они чувствуют свою значимость и получают удовольствие от работы.
Построение доверительных взаимовыгодных отношений с поставщиками является важным условием обеспечения качественного сырья.
В результате объединения всех этих сил, Компания добивается выдающихся результатов.
Бренды Компании являются ее гордостью, все они лидеры в своих сегментах, известные и любимые потребителям, каждый имеет свое яркое лицо, превосходную репутацию и обладает индивидуальным характером: Формула дивана, Диваны express, Фан-Диван, Divanger. А также бренды премиум-класса с индивидуальным подходом к каждому клиенту möbel&zeit GALLERY, Sofmann, GENAU (разрабатывается и производится в Германии в г. Хюлькорст), InDesign (создается совместно с итальянским производителем элитного корпуса Riflessi и дизайн-ателье Adriani e Rossi)
MZ5 group – единственная компания в России отмечена знаком качества Golden M немецкой ассоциации производителей мебели DGM и ежегодно подтверждает статус обладателя этого престижного титула. Данные требования касаются не только долговечности и безупречного функционирования мебели, но и безопасности потребителя, его здоровья, а также экологичности продукта. Каждый отдельный элемент проходит тщательные испытания в независимых контрольных институтах.
MZ5 group – компания родоначальник и производитель №1 в мире диванов с электроприводами ERGOMATIC.
MZ5 group является ядром крупного мебельного производственного кластера России, территориально расположенного в городе Кирово-Чепецке.
Год основания: 1989 г.
Количество сотрудников на 2018 год: более 2500
Три производственные площадки в городах Кирово-Чепецк, Слободской
Производственные площади: 40 000 м2
4 производственные площадки в России и Германии
Более 800 000 семей являются клиентами MZ5 group
Более 40 патентов на механизмы и технологии производства мебели
Более 300 розничных салонов на территории РФ и ближнего зарубежья.
4 млрд рублей годовой оборот компании
200 диванов выпускаются каждый день
История MZ5 group началась в 1989 году, как у многих великих компаний, с небольшой мастерской в гараже, где команда из пяти человек создала свои первые классические модели диванов. Этот период в MZ5 group называют ремесленным периодом, который характеризовался высокой долей ручного нешаблонного труда.
Первых учредителей компании объединяли три главных идеи, три мечты. Они верили, что будут делать лучшую в мире мебель и клиенты полюбят их за это. Они мечтали построить сильное предприятие – лидера рынка. И хотели развивать людей вокруг себя, помогать им творчески реализовать себя в жизни. Они понимали, что только сильная команда разносторонне развитых людей сможет реализовать неординарные идеи.
Ремесленный период продолжался с 1989 по 2003 год, когда MZ5 group создала производственную площадку, выпустила около 150 моделей мягкой мебели, установила первые контакты с итальянскими компаниями, которые в последствии стали для MZ5 group основными партнерами и безграничными источниками идей.
Уже в 1992 году в Москве открываются первые мебельные салоны под маркой möbel&zeit. В 1996 холдинг становится членом торгово-промышленной палаты. Сотрудники холдинга 2 раза в год в поисках новых идей и контактов участвуют в выставках по всему миру. В 1997 году запускается производство кроватей, в 1999 регистрируется торговая марка möbel&zeit, ставшая для клиентов символом и вторым именем холдинга. В 1999 создаются первые суперхиты – модели «Премьер» и «Титаник». За модель «Титаник» MZ5 group удостаивается Гран-При на Московской Международной мебельной выставке. В 2000 холдинг с размахом встречает новое тысячелетие, отмечает свой десятилетний юбилей и получает Гран-При за модель «Конкорд», в 2002 модульный холл BOSS получает премию за лучший дизайн. Разрабатываются первые «модерновые» модели диванов. Также в 2002 году MZ5 group начинает комплексную автоматизацию производства, учета и открывает собственную розничную сеть в Москве и городах-милионниках в России.
С 2003 года в холдинге начинается Итальянский период. Принимается решение о запуске нового бренда «Формула дивана», который создается для широкого круга покупателей. Другие требования, другие принципы построения производства: были нужны новые продукты, высокое качество и в то же самое время демократичная цена.
Луиджи Македа из итальянской компании Innova, Джорджио Муссайа Сомо, один из технических директоров NATUZZI, и их итальянская команда полностью реорганизовала производство, создав совершенно новую фабрику европейского уровня.
В 2005 году в MZ5 group создана школа Итальянских мастеров, с целью поднять качество и осваивать новейшие технологии производства.
В 2006 году на предприятии заново создается шейное производство, полностью обновляется парк швейных машин, которые меняются на машины немецких производителей.
В 2007 внедряется система автоматизированного проектирования и разработки новых моделей.
В 2009 году открываются обновленные салоны собственной розничной сети в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске. Салоны нового формата создаются дилерами по всей стране.
В 2009 году в MZ5 group начинается Немецкий период. Холдинг пригашает на работу настоящих звезд – Томаса Венцке, который ранее работал исполнительным директором в немецкой Machalke и генеральным директором швейцарского мебельного холдинга De Sede и ради MZ5 group оставляет пост технического директора известной во всем мире компании ROLF BENZ. В то же время в MZ5 group приходит Рольф Вальц со своей группой «проектных немцев». Задачей этой мощнейшей команды стала дошлифовка процессов и оказание стратегических консультаций не только в производстве, но и в продажах и маркетинге.
Итальянцы – лучшие в дизайне, ремесленной обработке материалов, мелкосерийном производстве. В отличие от немцев не отягощены грузом регламентов. Они учат полагаться на лучшего в производстве мастера, изучать его работу, перенимать его приемы.
Немцы – лучше в создании конвейерного производства. Регламентируют работы. Вначале создают процесс, потом обучают людей и реализуют его. В основе технологическое описание операций, нормирование и автоматизация.
В это время устанавливается роботизированная линия раскроя, внедряется система управления нормами и технологиями REFA, строится современный складской комплекс, позволяющий сохранять особо ценные виды кож и тканей, требующих деликатного отношения. В производстве реализуется процессный метод управления, внедряется новая система разработки продуктов.
В 2010 холдинг впервые организует для сотрудников и партнеров, ставший ежегодным, Фестиваль лидерства на который собирается более 1000 гостей.
В 2012 году MZ5 group удостаивается международной награды высокого уровня – сертификата Golden M. На протяжении 50 лет награда вручалась только немецким, итальянским и австрийским производителям. В том же году MZ5 group проводит ребрендинг, представив новый логотип.
В 2013 MZ5 group вводит в строй новую производственную площадку Сапсан. Закладываются предпосылки для нового мультибрендового периода. Проходит повторная сертификация и подтверждение на соответствие стандарту DGM (сертификат Golden M), процедура, которая в холдинге становится ежегодной.
В 2013 году становится понятным путь, по которому станет развиваться MZ5 group в ближайшие годы. Это путь максимального удовлетворения потребностей очень разных групп покупателей. По этой стратегии, которая принимается в холдинге, в 2014 году создаются новые бренды «Фан-Диван», «Формула дивана eXpress», «Divanger». В планах запуск еще нескольких новых брендов. Каждая марка нацелена на своего покупателя в разных ценовых категориях, разных стилях, предлагающая разные потребительские выгоды.
Также новый период можно назвать новым ремесленным периодом. Главной ценностью становится персонификация массового продукта и информационное обеспечение покупателя, новые методы организации продаж, меняется структура холдинга, которая обеспечивает процессы уже не двух, а целой группы брендов.
Одно неизменно – в MZ5 group всегда знали, всё только начинается, всё еще впереди!
Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!