Гарантия

Предоставляем Вам информацию о гарантийном сроке на реализуемую продукцию.

Изготовитель  гарантирует  качество  и  надежность   приобретаемого  Товара  при  соблюдении всех требований по  уходу за мебелью, предусмотренных Договором и паспортом на изделие, в течение гарантийного срока. Претензии по скрытым дефектам Товара (не обнаруженным в процессе приемки и сборки), Покупателем могут быть предъявлены в специалисту доставки, сборки и сервиса по тел . 89877198851 или на почту 381940@mail.ru на имя Торговой организации и/или Производителя в письменной форме в течение гарантийного срока, установленного на Товар с приложением документа, подтверждающего факт покупки и, при наличии, ярлыков с упаковок. Гарантийный срок эксплуатации бытовой мебели по ГОСТу - 2 года. Согласно «Правилам торговли» и Закона «РФ О защите прав потребителей» изготовитель вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель - как стандартные 12, 18, 24 так и увеличенные 96 месяцев! Гарантийный срок указан в Паспорте изделия. Гарантийный срок эксплуатации бытовой мебели по ГОСТу - 2 года. На большинство товаров, которые используются при производстве мебели, законодательством не предусмотрено предоставление гарантийного срока. Поэтому многие поставщики не предоставляют гарантийный срок на эту продукцию. Например: фурнитура, светильники, лотки для столовых приборов и т.д. Некоторые поставщики предоставляют гарантийный срок менее 2 лет, поскольку такой срок установлен законодательством. Например: матрасы - гарантийный срок 1,5 года.

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится при нарушении правил транспортировки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью; при обнаружении несанкционированных производителем изменений в конструкции; при обнаружении следов самовольного вмешательства или ремонта.

Гарантийные обязательства не распространяются на  эксплуатационные недостатки,  недостатки, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации, естественным износом, механическими повреждениями, выходом из строя быстроизнашивающихся деталей, заранее оговоренных Продавцом недостатков, а так же в случае использования Товара не по назначению. Если в Договоре не указано иного назначения Товара, он должен эксплуатироваться дома, а не в кафе, офисах, залах ожидания и иных общественных местах.

Подробнее о не гарантийных случаях:

  • Порезы, царапины, сколы и другие механические повреждения, а также пятна на изделии, возникшие при эксплуатации, транспортировке или самостоятельном вмешательстве Заказчика в конструкцию изделия.
  • Разбухание деталей, возникшее из-за длительного воздействия воды (влаги, пара) или использование, хранение изделия в помещении с повышенной влажностью (более 70%).
  • Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
  • Изменение цвета (выгорание) изделия, вследствие продолжительного воздействия света. Для фасадов, облицованных однотонной ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутона. Для фасадов, облицованных древесной или фантазийной ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полуторатона.
  • Отсутствие непрерывности текстуры ПВХ между отдельными фасадами. Неравномерная толщина и насыщенность рисунка патины по фасаду (связано со спецификой нанесения рисунка).
  • Отслоение или частичная деформация ПВХ-пленки и канта, вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности более 80 о С ).
  • Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой свыше допустимой (для изделий с колесными опорами максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг как в сложенном, так и разложенном виде. Для остальных: 100 кг для изделия в сложенном виде и 30 кг для изделия в разложенном виде).
  • Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 о С).
  • Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за самостоятельного увеличения нагрузки на двери (навешивание на двери дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).
  • Отслоение стекла из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 о С).
  • Нарушение целостности пленки, рисунка на изделии из-за воздействия на изделие агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей, красок, солей).

В случае возникновения между Сторонами разногласий по вопросу соответствия качества товара требованиям настоящего Договора каждая из сторон вправе обратиться для проведения экспертизы качества товара в независимую экспертную организацию при Торгово-промышленной палате РМЭ. Расходы, связанные с проведением независимой экспертизы, несет та сторона, чье мнение о качестве поставленного товара не подтвердилось результатами вышеуказанной экспертизы.