Изготовитель гарантирует качество и надежность приобретаемого Товара при соблюдении всех требований по уходу за мебелью, предусмотренных Договором и паспортом на изделие, в течение гарантийного срока. Претензии по скрытым дефектам Товара (не обнаруженным в процессе приемки и сборки), Покупателем могут быть предъявлены в специалисту доставки, сборки и сервиса по тел . 89877198851 или на почту 381940@mail.ru на имя Торговой организации и/или Производителя в письменной форме в течение гарантийного срока, установленного на Товар с приложением документа, подтверждающего факт покупки и, при наличии, ярлыков с упаковок. Гарантийный срок эксплуатации бытовой мебели по ГОСТу - 2 года. Согласно «Правилам торговли» и Закона «РФ О защите прав потребителей» изготовитель вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель - как стандартные 12, 18, 24 так и увеличенные 96 месяцев! Гарантийный срок указан в Паспорте изделия. Гарантийный срок эксплуатации бытовой мебели по ГОСТу - 2 года. На большинство товаров, которые используются при производстве мебели, законодательством не предусмотрено предоставление гарантийного срока. Поэтому многие поставщики не предоставляют гарантийный срок на эту продукцию. Например: фурнитура, светильники, лотки для столовых приборов и т.д. Некоторые поставщики предоставляют гарантийный срок менее 2 лет, поскольку такой срок установлен законодательством. Например: матрасы - гарантийный срок 1,5 года.
Бесплатное гарантийное обслуживание не производится при нарушении правил транспортировки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью; при обнаружении несанкционированных производителем изменений в конструкции; при обнаружении следов самовольного вмешательства или ремонта.
Гарантийные обязательства не распространяются на эксплуатационные недостатки, недостатки, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации, естественным износом, механическими повреждениями, выходом из строя быстроизнашивающихся деталей, заранее оговоренных Продавцом недостатков, а так же в случае использования Товара не по назначению. Если в Договоре не указано иного назначения Товара, он должен эксплуатироваться дома, а не в кафе, офисах, залах ожидания и иных общественных местах.
Подробнее о не гарантийных случаях:
В случае возникновения между Сторонами разногласий по вопросу соответствия качества товара требованиям настоящего Договора каждая из сторон вправе обратиться для проведения экспертизы качества товара в независимую экспертную организацию при Торгово-промышленной палате РМЭ. Расходы, связанные с проведением независимой экспертизы, несет та сторона, чье мнение о качестве поставленного товара не подтвердилось результатами вышеуказанной экспертизы.